Новости

Холдинг наращивает тягу. Программа закупки локомотивов расширяется из-за увеличения перевозок

В 2023 году компания планирует получить 602 машины

ля увеличения перевозок по сети ОАО «РЖД» до 2035 года необходимо закупить около 8,2 тыс. локомотивов. Об этом вчера заявил генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров на заседании Совета по взаимодействию компании с предприятиями транспортного машиностроения.

По словам Олега Белозёрова, в прош­лом году, когда против российской промышленности были введены западные санкции, машиностроители справились с задачей импортозамещения. Они произвели даже больше локомотивов, чем предполагалось по плану (497 вместо 491), и все их закупила компания.

«При переходе машиностроения к технологической независимости важно не потерять качество выпускаемой и ремонтируемой продукции», – подчеркнул Олег Белозёров.

В 2023 году план вырос ещё на 20%, компания предполагает получить 602 машины. По данным Дирекции тяги, в 2023 году запланирована закупка 275 грузовых и 35 пассажирских электровозов, 111 грузовых, 117 маневровых и четырёх пассажирских тепловозов.

«Мы сосредоточили внимание прежде всего на открывшихся перспективах самостоятельного развития. В результате научно-технические разработки не только не остановились, но и получили новые направления для реализации, – рассказывал «Гудку» ранее руководитель Департамента технической политики Владимир Андреев. – Производители подвижного состава в прошлом году создали новые образцы локомотивов, которые вообще не требуют комплектующих из недружественных стран».
 
При этом среди закупаемых машин – девять 3ЭС8: полностью отечественный 12-осный магистральный грузовой электровоз постоянного тока с асинхронным тяговым двигателем. Кроме того, в числе новинок – российский маневровый тепловоз нового поколения модульной конструкции ТЭМ23. По оценкам экспертов, это очень перспективная модель с хорошими экологическими характеристиками. 

В начале июля на полигон ВНИКТИ прибыл для приёмочных и сертификационных испытаний грузовой магистральный тепловоз 3ТЭ28. Он может водить составы весом до 7100 тонн в условиях сложного рельефа БАМа и Транссиба, работать в любых климатических условиях и позволит обеспечить бесперебойные грузовые перевозки на неэлектрифицированных участках российских железных дорог колеи 1520 мм.

В компании также рассчитали потребность в закупке тягового подвижного состава до 2035 года. Предварительно она составляет около 8,2 тыс. единиц, или около 680 локомотивов в год.

Источник : GUDOK

.

Санкт-Петербург Москва
Заполните форму, пожалуйста Оформить заявку

Таможенное оформление

Море

Авто

Ж/Д

Авиа

Контейнер

    Прикрепить документ

    Даю согласие на обработку персональных данных *

    Пожалуйста, заполните все поля со звездочкой

      Прикрепить документ

      Даю согласие на обработку персональных данных *

      Пожалуйста, заполните все поля со звездочкой

        Прикрепить документ

        Даю согласие на обработку персональных данных *

        Пожалуйста, заполните все поля со звездочкой

          Прикрепить документ

          Даю согласие на обработку персональных данных *

          Пожалуйста, заполните все поля со звездочкой

            Авто

            Авиа

            Ж/Д

            Море

            20

            40

            Прикрепить документ

            Даю согласие на обработку персональных данных *

            Пожалуйста, заполните все поля со звездочкой

              т.

              кг.

              Прикрепить документ

              Даю согласие на обработку персональных данных *

              Пожалуйста, заполните все поля со звездочкой

              Заказать обратный звонок

                Даю согласие на обработку персональных данных *

                Пожалуйста, заполните все поля со звездочкой

                Заполните форму, пожалуйста