Новости

99% отечественных комплектующих

Современная городская электричка: как создавали новый поезд для МЦД

(см. фото на сайте )

Командная работа российских разработчиков

Поезд ЭП2ДМ производят по заказу Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) в подмосковном Орехово-Зуеве на Демиховском машиностроительном заводе, входящем в состав Трансмашхолдинга. Электричка на 99 процентов состоит из отечественных комплектующих. К ее разработке подключилось более 80 российских предприятий. За основу взяли давно известный москвичам поезд ЭП2Д. Он максимально схож с ЭП2ДМ по конструкции.

 

Кроме этого, производители рассчитывали сделать новые составы более современными и комфортными. Они старались учесть пожелания пассажиров и железнодорожников, поэтому уделили особое внимание эргономике, эстетике, а также безопасности вагонов.

Лаконичный дизайн и новый уровень безопасности

При проектировании нового поезда необходимо было учесть два параметра: актуальный дизайн и соответствие требованиям строгих российских ГОСТов.

При виде нового поезда пассажиры в первую очередь обращают внимание на кабину машиниста. Лобовая часть сделана из стеклопластика, у нее нет подножек и поручней, а боковые окна в кабине стали шире, чем в предыдущих моделях. Это увеличивает обзор для машиниста. Новые буферные фонари и прожектор стали меньше в размерах, но не потеряли яркости благодаря светодиодам.

Обтекаемая форма и отсутствие любых выступающих частей — не только дань эстетике, но и новый уровень безопасности.

Снаружи пассажирские вагоны выглядят полностью гладкими. Такого эффекта удалось достичь в том числе благодаря менее выступающему резиновому уплотнению на салонных окнах.

Главное — комфорт пассажиров

Внутри поезд ЭП2ДМ оформлен в серо-оранжевой цветовой гамме. Яркие сиденья и поручни контрастируют со спокойным цветом стен, пола и потолка.

Дизайнеры и проектировщики изучили мировые тенденции и поменяли форму кресел в вагонах. В них можно сесть глубже, а дополнительная выемка в спинке позволит менять положение тела во время поездки.

Разработку даже испытали в полевых условиях. Новые и старые кресла установили на Казанском вокзале и предложили пассажирам их сравнить. Пассажиры выбрали новые сиденья — с более удобной и глубокой посадкой. Благодаря установке таких кресел добавилось примерно шесть сантиметров между сидящими друг напротив друга людьми. При этом сами ряды с креслами остаются на том же расстоянии, а значит, число посадочных мест осталось прежним.

Планировку вагонов разрабатывали с учетом потребностей жителей мегаполиса. В середине салона установлены шестиместные сиденья, ближе к выходам — четырехместные. Это позволяет исключить «узкие горлышки»: в зоне выходов обычно собирается больше людей. Когда пространства достаточно, они могут входить и выходить быстрее. Особенно это важно в часы пик.

Полки для багажа сделали прочнее, на них нанесли краску, устойчивую к повреждениям. А тонировка окон защищает пассажиров от солнечных лучей.

В головных вагонах поезда предусмотрели велопарковки — на стенах есть крепления, которые держат велосипед вертикально. Так он занимает меньше места.

Источник: Официальный сайт Мэра Москвы

Санкт-Петербург Москва
Заполните форму, пожалуйста Оформить заявку

Таможенное оформление

Море

Авто

Ж/Д

Авиа

Контейнер

    Прикрепить документ

    Даю согласие на обработку персональных данных *

    Пожалуйста, заполните все поля со звездочкой

      Прикрепить документ

      Даю согласие на обработку персональных данных *

      Пожалуйста, заполните все поля со звездочкой

        Прикрепить документ

        Даю согласие на обработку персональных данных *

        Пожалуйста, заполните все поля со звездочкой

          Прикрепить документ

          Даю согласие на обработку персональных данных *

          Пожалуйста, заполните все поля со звездочкой

            Авто

            Авиа

            Ж/Д

            Море

            20

            40

            Прикрепить документ

            Даю согласие на обработку персональных данных *

            Пожалуйста, заполните все поля со звездочкой

              т.

              кг.

              Прикрепить документ

              Даю согласие на обработку персональных данных *

              Пожалуйста, заполните все поля со звездочкой

              Заказать обратный звонок

                Даю согласие на обработку персональных данных *

                Пожалуйста, заполните все поля со звездочкой

                Заполните форму, пожалуйста